Rambler's Top100
ipServis - Мы поможем каждому достичь уровня своих возможностей! Тел.: (495) 772-85-37
12 лет на рынке продвижения сайтов
На Главную Написать письмо Карта Сайта
Главная
О нас
Услуги
Цены
Портфолио
Хостинг
Рекомендуем
Обзоры
Регистрация товарного знака
Web-Дизайн
Хостинг
Регистрация домена
Рекламная кампания
Поддержка сайта
Сопровождение
Баннеры
Раскрутка
Обращайтесь
по всем вопросам, связанным с созданием и продвижением сайтов:
info@ipservis.ru
(495) 772-85-37

Представительство
в Санкт-Петербурге:
(812) 973-83-19
Мы предоставляем самый широкий и качественный в Рунете спектр услуг, что уже по достоинству оценили наши клиенты.
Обзоры
Корпоративный сайт в работу...

Корпоративный сайт при умелом использовании не только отменная реклама, но и замечательное организационное средство управления компанией. В зависимости от своего предназначения это могут быть внутренние и внешние корпоративные сайты.

Создание сайтов внутренних, или локальных, может поднять управление бизнес-системой на совершенно новый уровень. Такой сайт может содержать не только необходимую для каждого сотрудника компании информацию (структуру и новости компании, контакты сотрудников, архивы документов, базы данных), превращающую его в средство информирования, но и иметь возможности применять некоторые инновационные инструменты управления и организации взаимодействия всех структурных подразделений предприятия.

Локальный сайт позволяет любому сотруднику, независимо от места пребывания, в любой момент получить необходимую информацию, аналитические материалы, возможность согласовать и утвердить документы, решить те или иные вопросы. Кроме того на корпоративном портале можно разместить новостную ленту с необходимыми для работы сотрудников новостями, что избавит их от поисков необходимой информации в электронных СМИ, а значит, сэкономит время. Локальный сайт - это еще и возможность проведения онлайн-конференций, что немаловажно, особенно для тех предприятий, которые имеют сотрудников подразделений в разных уголках России и мира.

Доступ к локальному сайту, как правило, имеют только сотрудники компании, хотя, в соответствии с определенным функционалом сотрудников, право доступа персонала к сайту может регулироваться. Иногда к отдельным разделам открывается доступ партнерам, компаньонам.

С целью формирования образа организации для пользователя, клиента, создается внешний сайт, и в сети Интернет таких сайтов довольно много, ведь сегодня это самый дешевый способ заявить всему миру о предприятии. Такой ресурс, как правило, предоставляет информацию о компании, ее услугах, товарах, новостях предприятия, имеет форумы, раздел вопросов и ответов и так далее.

Вместе с тем создание сайтов, и в первую очередь корпоративных, - это создание инструмента общения с клиентом, потребителем, средства для организации обратной связи. Интернет-общение, проведение акций, конкурсов, несомненно, привлечет внимание посетителей к компании, ее бренду, увеличит количество клиентов.

Для представителей среднего и крупного бизнеса корпоративный сайт является одним из эффективных средств управления бизнесом, методом привлечения потенциальных клиентов и осуществления обратной связи с ними. Корпоративный сайт может стать своего рода офисом, представительством организации в Интернет. А для этого необходимо максимально использовать ресурсы глобальной сети для реализации целей и задач компании.

Корпоративная стратегия развития определит структуру, информационное наполнение сайта, его особенности, но общим у всех корпоративных сайтов должна быть динамичность, мобильная корректировка информации.

Создание сайтов поможет не только привлечь, но и активизировать общение с необходимой аудиторией, а проведение на сайте акций, конкурсов, форумов повышает интерес потребителя к компании, ее бренду. И с увеличением количества посетителей сайта, неуклонно возрастает узнаваемость бренда, а возможности Интернет помогут дать более яркое представление о товаре фирмы, к тому же это обойдется значительно дешевле и гораздо более эффективно.

Возможности глобальной сети не ограничиваются привлечением числа посетителей, часть из них при грамотном подходе к рекламе захотят стать клиентами фирмы, в этом случае очень кстати может прийтись сервис приобретения покупки в режиме он-лайн. И любая компания, имеющая корпоративный сайт, вполне может организовать такую услугу клиентам, следует только помнить, что этот сервис должен быть удобным для клиента.

Продвижение сайтов, безусловно, требует определенных вложений, и лучше здесь не экономить, поскольку услуги специалистов, хотя и недешевы, но непременно обеспечат ожидаемый результат. Вместе с тем практика показывает, что корпоративный сайт способен окупить затраты, если умело организовать помимо продажи товаров или услуг продажу услуг собственно сайта: это может быть баннерная реклама, проведение конференций и т. д.

Как сказано выше, структура корпоративного сайта зависит от стратегии развития, целей и задач компании, и, как правило, она достаточно сложна и может состоять из множества уровней, разделов, страниц. Конечно, структура сайтов может значительно различаться один от другого, но общей для всех может быть такая информация: это информация о компании, отражающая историю, новости, вакансии, контактные данные: телефоны, электронная почта и другие; это деловая информация и информация по теме сайта, то есть статьи, вопросы и ответы, советы; это информация, касающаяся товаров и услуг (каталог, описания, прайсы, фотоматериалы и прочее).

Продвижение сайтов
Продвижение сайта
metalltrade.ru
Продвижение сайта
stroy-center.ru
Продвижение сайта
autocarum.ru
Продвижение сайта
constanttour.ru
Продвижение сайта
hannover.ru
Продвижение сайта
alfa-reisen.de
Портфолио
Главная О нас Услуги Цены Портфолио Хостинг Рекомендуем Обзоры
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
© 1999-2015, ipServis. All rights reserved • Design by ipServis